Американским туристам советуют избегать бесед о политике с пьяными россиянами

Продвижением российского турпродукта займутся профпиарщики

Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS признана победителем открытого конкурса на продвижение российского национального туристского продукта на внутреннем и международном рынках, организованного Ростуризмом.

Как поделилась с RTourNews.ru менеджер по развитию бизнеса iMARS Наталья Петроченкова, компания будет оказывать следующие виды услуг:

  • Комплексное коммуникационное сопровождение в СМИ внутреннего и въездного туризма;
  • Организация мероприятий для российских и зарубежных СМИ по продвижению внутреннего и въездного туризма;
  • Информационно-аналитическое сопровождение;
  • Продвижение национального туристского продукта в социальных сетях;
  • Организация специальных коммуникационных проектов с бизнес-сообществом, министерствами и ведомствами, субъектами РФ.

В конкурсе на право заключения государственного контракта принимали участие 7 ведущих PR-агентств в сфере консалтинга и маркетинговых коммуникаций. Стартовая стоимость работ составляла 21 млн. руб. Коммуникационно-консалтинговая группа iMARS предложила за выполнение работ 15,75 млн руб., что явилось наименьшей стоимостью. Петроченкова настаивает, заявка получила максимальную оценку не только благодаря минимальной стоимости среди претендентов, но и благодаря качеству проработки предложений по продвижению.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

В Калининграде туристов "обяжут" посещать янтарный комбинат

Семь «драгоценных» регионов России

Эксперты туриндустрии составили подборку нескольких регионов России, где добывают драгоценные и полудрагоценные камни: алмазы, янтарь, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *