Петербург и Калининград свяжет круизная линия 1

Петербург и Калининград свяжет круизная линия

Накануне губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко и губернатор Калининградской области Антон Алиханов обсудили вопросы пассажирского сообщения между регионами и развития круизного туризма на Балтике.

Как сообщили в Комитете по развитию туризма Петербурга, речь шла о создании в Северной столице Центра круизного судоходства, представляющего собой единый комплекс Пассажирский порт Санкт-Петербург «Морской фасад» – «Морской вокзал». Ранее с инициативой превращения Санкт-Петербурга в порт начала и завершения круизов Г. Полтавченко обратился к Президенту России Владимиру Путину. Президент эту идею поддержал. Теперь для реализации проекта Санкт-Петербургу и Калининградской области необходимо создать собственную судоходную компанию – дочернее предприятие Пассажирского порта. При этом расходы городского бюджета будут минимизированы. Сейчас ведутся переговоры с рядом частных компаний об инвестициях в этот перспективный проект. Он может окупиться менее чем за 10 лет.

Предварительные сроки начала работы новой судоходной компании – первая половина 2019 года. В 2020 году планируется открыть сообщение с портом «Пионерский» в Калининградской области, который станет одной из точек новой круизной линии. Сейчас там активно модернизируется портовая инфраструктура, в том числе по поручению Президента будет построен новый грузопассажирский терминал.

Как отмечается, в Петербурге все условия для развития круизного туризма уже есть. Пассажирский порт Санкт-Петербург сейчас является единственным специализированным портом на Северо-Западе России. Он способен принимать более 2-х миллионов пассажиров в год, до 7 судов и 18 тысяч пассажиров в день. С момента его открытия в 2008 году круизный пассажиропоток в Санкт-Петербург вырос более чем в два раза.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Мутко, Полтавченко и Манилова будут готовить Петербург к генассамблее UNWTO.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Речному круизному туризму не хватает причалов, кадров и невозвратных тарифов 9

Речному круизному туризму не хватает причалов, кадров и невозвратных тарифов

Спрос на круизы по рекам России быстро растет, но увеличение числа маршрутов и их географии …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *