Главная / Журнал / Новости туризма / Петербург хочет продвигаться в Салониках и где-то в Мексике
Фото Комитета по развитию туризма С-Пб

Петербург хочет продвигаться в Салониках и где-то в Мексике

Городские туристические власти увидели потенциал в мексиканском и греческом рынках, но используют для увеличения турпотока далеко не самые эффективные методы.

Комитет по развитию туризма сообщил о подписании договоров о сотрудничестве между подведомственным «Городским туристско-информационным бюро» (ГТИБ) и организацией «Русский дом» в Греции и Национальным туристическим офисом России в Мексике и странах Латинской Америки.

Соглашения подписали руководитель ГТИБ Надежда Петрова, учредитель «Русского дома» Константин Габаэридис и представляющий мексиканскую сторону вице-президент Ассоциации туристско-экскурсионных предприятий Игорь Халдеев.

Как сообщается, в Греции и в Мексике будут открыты информационные офисы Visit Petersburg, где всю важную информацию о визите в Северную столицу путешественники смогут оперативно получить на месте. В случае с европейской страной известно, что петербургское представительство будет открыто в городе Салоники.

Напомним, что на данный момент информационные офисы Visit Petersburg открыты в 9 городах мира – в Тегеране (Иран), Тайбэе и Гонконге (КНР), Римини (Италия), Нью-Дели и Мумбаи (Индия), Лейпциге (Германия), Дубае (ОАЭ), Париже (Франция).

Отметим, ранее руководитель Ростуризма Зарина Догузова объявила, что Федеральное агентство по туризму больше не будет открывать представительства за рубежом. «Мы изучили мировой опыт и исходим из того, что на первом этапе можем обойтись без них», — озвучила чиновник позицию агентства и Минэкономразвития.

Комментируя прежнюю деятельность Ростуризма, который, будучи подведомственным Минкультуры, открывал за рубежом офисы по туризму в рамках проекта Visit Russia (согласно опубликованным данным, было охвачено 29 стран), Догузова назвала это продвижение несистемным и носящим локальный характер. «Все эти годы мы себя практически не продвигали, не было выстроенной маркетинговой стратегии. Все, что знают о нашей стране, знают из интернета, случайных источников, зарубежных СМИ, которые зачастую не стесняются в определениях, дают недостоверную информацию», — сказала глава Ростуризма.

В Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга, по всей видимости, имеют на этот счет свое мнение.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Петербург смогут посещать по электронной визе туристы из 53 стран.

Смотрите также

Мальдивы наши! Или следуй за мечтой с ANEX Tour

18 октября 2019 года в Санкт-Петербурге туроператор ANEX Tour при участии многочисленных партнеров организовал для …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *