Крымский отель «прославился» в интернете

Крымский отель «прославился» в интернете

Соцсети наполнены возмущенными отзывами гостей отеля «Ялта-Интурист».

Приехавшие на майские праздники в Ялту, клиенты гостиницы столкнулись с тем, что забронированные ими заранее номера уже пересданы и селиться им некуда. Те туристы, которым ключи от номера получить удалось, жалуются на то, что предоставленные комнаты не того класса, который бронировался.

Судя по всему, на старте высокого сезона в «Ялта-Интурист» наступили на вечные грабли овербукинга, однако распаленных туристов такие подробности мало интересуют. Помимо проблем с заселением они жалуются на уровень сервиса и грубость персонала.

По старой традиции клиенты требуют жалобную книгу, а фотографии претензий уже на новый лад выкладывают в интернете.

Слайдшоу

Фотографии сообщества vk.com/tiptu

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Глубина бронирований петербургских гостиниц выросла вдвое на майские праздники 17

Глубина бронирований петербургских гостиниц выросла вдвое на майские праздники

В отелях Санкт-Петербурга по сравнению с прошлым годом практически вдвое выросла глубина бронирований на майские …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *