Скандала не вышло. Турагенты в соцсетях защитили "Амботис" 1

Скандала не вышло. Турагенты в соцсетях защитили «Амботис»

В очередной раз учудили, или сам дурак. RTourNews.ru о курьезном посте, турагентском ябедничестве и общественном мнении.

Накакуне в популярном профессиональном сообществе Radio Travel развернулась острая дискуссия, да-да — очередная дискуссия по поводу работы туроператора, на этот раз Ambotis Holidays, поводом для которой послужил гневный отзыв одного недовольного петербургского турагента. Далее приводим текст поста полностью, с оригинальными пунктуацией и орфографией.

— Ambotis вот учудили в очередной раз.. Вывозной рейс с Родоса в Питер перенесли с шести вечера воскресенья,на пять утра понедельника. Уведомили только за два дня,когда уже альтернативы не было напрочь для замены. Мотивировали замену технической необходимостью авиакомпании. Оказалось все банально просто, борт с Родоса полностью не загрузили и Амботис послал самолёт ещё и на Крит, забрать и там пассажиров. Такая аэромаршрутка, подбирающая людей по дороге.. В результате часть людей ждала десять часов в аэропорту, не предназначенном абсолютно для таких задержек. Могли бы предоставить хоть какой то сервис, лаунж на худой конец.. но увы,видимо,боятся разориться. Ну, как говорится, скупой платит дважды. Лично у меня об Амботисе выработалось окончательное мнение,обходить стороной,написал сотрудник турагентства Евгений Вас.

Казалось бы, после такой вылезшей наружу правды туроператор должен был умыться горькими слезами, подсчитывая репутационные потери (одновременно пост был опубликован в ряде других профессиональных групп). Однако неожиданно дело приняло другой поворот.

Началось все с того, что менеджеру откровенно не поверили. Коллеги по турцеху в своих комментариях отметили слаженную работу Ambotis по Греции в прошедшем сезоне. Тем удивительнее для большинства была претензия автора.

Как отметила руководитель отдела по Греции Ambotis Holidays (г. Москва) Анна Соловьева, случай с вывозным рейсом был первым и последним. Ранее переносов не было, задержек в пределах 3 часов — менее 10 за сезон.

Ну а полностью прояснить ситуацию со стороны туроператора вызвалась заместитель генерального директора Анна Черепова. Она отметила, что Евгений Вас. приобрел у компании только билет. Что касается туристов, все они были на сутки размещены в отелях, в которых отдыхали перед вылетом, и были привезены за 2 часа до вылета. «На Крит прилетел борт в 5 часов, в 6:15 он вылетел в Петербург. Самому Евгению, как просто билетчику, прислали информацию за 2 дня, также с возможностью отказа и возврата денег», — написала Анна. Она добавила, что тем туристом, который купил билет в одну сторону, и был сам Евгений Вас.

Занавес. Вопреки мнению участников дискуссии, однозначно вставших на сторону туроператора, мы не станем делать никаких выводов. Евгений Вас. вспоминает жесткие сиденья в аэропорту Родоса и утверждает, что отдел авиаперевозок «Амботиса» ни словом не обмолвился о том, что будет изменение, и рейс полетит еще на Крит, «хотя 100%-но знал об этом заранее» — «чтобы дозаполнить борт и продать остатки по максимальной цене». Но туроператор предупредил своего билетчика за два дня. И те же коллеги-турагенты недоумевают, почему сам Евгений, будучи профи, не побеспокоился о более комфортном времяпрепровождении, предпочтя заведомо спорный и конфликтный вариант.

Впрочем, это далеко не первый пост «праведного гнева» в сети, и точно — не последний. С появлением закрытых профессиональных групп и ростом активности пользователей в них практически ежедневно турагенты поливают нечистотами туроператоров, авиакомпании, отельеров и всех, кто подвернется под горячую руку, при этом, как показывает описанный случай, далеко не всегда праведно. В интернет попадают как совершенно частные случаи, так и абсолютно глобальные. Тут возносят до небес и стирают в порошок. Здесь турагенты, на презентациях туроператоров — скромные и милые, готовы порвать как тузик тряпку. Как кажется, незаметно для себя профессионалы рынка повторяют поведенческую модель своих туристов, над негативными отзывами которых в кулуарах принято смеяться. Вместе с тем базар и срач для многих становится если не методом решения вопросов с партнером, то хотя бы способом сведения счетов.

Смотрите также в журнале RTourNews.ru: GOOD TIME и EMAAR рассказали о новинках Дубая.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 9

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *