Сдюжит ли «РоссТур»? 1

Сдюжит ли «РоссТур»?

На туристическом рынке бурно обсуждают перспективы одной из самых крупных розничных туристических компаний.

По информации на 3 октября, четыре туроператора — PEGAS Touristik, Coral Travel, Sunmar и «Интурист» — закрыли центру бронирования «РоссТура» возможность заведения заявок. Поставщики, по словам генерального директора компании Александра Недополза, ссылаются на нарушения сроков платежей. Проблемы с перечисленными туроператорами начались у «РоссТура» на прошлой неделе. Центру бронирования начали массово аннулировать заявки со 100-процентными штрафами.

Туроператоры начали менять традиционную практику внесения оплаты по забронированным турам. Если ранее, внеся предоплату, центры бронирования сети могли вносить остаток средств за неделю до начала тура, то теперь поставщики стали более внимательно смотреть на финансовую дисциплину у партнеров, отмечают в Ассоциации туроператоров России. При этом руководство «РоссТура» туроператоры предупреждали.

Под аннуляции у «Пегаса», «Корала», «Санмара» и «Интуриста» попали не только туры с ближайшими датами вылета, но и заявки на конец октября, ноябрь, сообщил А. Недополз. Он подтвердил информацию о наличии у «РоссТура» кассового разрыва. При этом, по словам руководителя, все заявки с вылетом до 4 октября оплачены в полном объеме. «Сейчас мы ведем работу по составлению реестра заявок, по которым оплата была произведена не полностью или не была произведена. Будем вести работу с агентствами в индивидуальном порядке. По каким-то турам будем пересаживать туристов, где-то потребуется внести доплату для перебронирования тура», — сказал А. Недополз.

«РоссТур» как центр бронирования на данный момент не принимает деньги от туристов и агентств, рекомендуя обращаться для оплаты напрямую к туроператору, сформировавшему тур.

«Мы выдаем агентствам все квитанции для оплаты тура туроператору. Это правило сейчас касается не только компаний, сотрудничество с которыми было приостановлено, но также других туроператоров, с которыми мы работаем», — сообщают в «РоссТуре». Такое решение было принято для снижения уровня «напряжения», возникшего на рынке из-за проблем компании.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что «Синдбад» оказался жуликом.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 9

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *