Россия начала новый туристический сезон с масштабной маркетинговой кампании за рубежом. Как писал ранее RTourNews.ru, в течение года Федеральное агентство по туризму (Ростуризм) планирует открыть туристические представительства в пяти странах. Они будут заниматься продвижением России как туристического направления.
11 июня начал свою работу Российский национальный туристический офис в Германии, презентация которого прошла в марте на международной туристической ярмарке ITB в Берлине, сообщает «Вести.ру».
Кроме того, с 17 мая российский туристический офис работает в Дубае, а в ближайшие четыре месяца планируется открыть представительства в Хельсинки, Пекине и Риме. В задачи российского офиса по туризму будет входить организация ознакомительных туров по России для представителей прессы, туристической отрасли и деловых кругов Германии и Австрии, а также информационная поддержка российских культурных и туристических мероприятий.
Для туристов из Германии Россия представляет большой интерес, проинформировали Deutsche Welle представители немецких туристических фирм. В числе самых популярных направлений, по их словам, Москва и Санкт-Петербург, путешествия по Транссибу, озеро Байкал и Золотое кольцо. «Россия таит в себе нечто загадочное и полное приключений, даже если речь идет о путешествии в такие мегаполисы, как Москва и Санкт-Петербург», — отметила Астрид Бек (Astrid Beck), менеджер по реализации продукции одного из крупнейших немецких туроператоров Dertour. По ее словам, в России немцев привлекают разнообразие природного ландшафта и культурное богатство, а также относительная близость к Германии Москвы и Санкт-Петербурга.