На минувшей неделе в Москве и Санкт-Петербурге прошла серия ужинов с представителями отелей всемирно известной цепочки Melia Hotels International для профессионалов туристического бизнеса. В ходе мероприятий российские туроператоры и турагенты в непринужденной обстановке могли пообщаться с директорами гостиниц брендов Gran Melia и Me Melia.
Серия была организована Melia Hotels International совместно с компанией Hermitage Group при поддержке Офиса по туризму Посольства Испании в Москве.
Белокаменную и Северную столицу посетили:
- Диего Ди Гаэтано, директор по продажам и маркетингу отеля GRAN MELIÁ ROME VILLA AGRIPPINA (Рим, Италия);
- Массимилиано Фельсани, главный менеджер по продажам отеля ME MILAN IL DUCA (Милан, Италия);
- Андреа Джорджи, генеральный директор отеля ME MALLORCA (Майорка, Испания), который также представил и отель ME IBIZA (Ибица, Испания);
- Оскара Хабаш, директор по продажам и маркетингу отеля GRAN MELIÁ DON PEPE (Марбелья, Испания).
В Москве презентации прошли 24 и 25 октября в ресторане «Север-Юг» дизайн-отеля «СтандАрт», где в течение ужина гостям подавали блюда, приготовленные шеф-поваром Анжело Паскуаль, креативным бренд-шефом, обладателем двух звёзд Мишлен.
На мероприятиях присутствовали такие гости, как генеральный консул Испании в Москве Итзиар Табоада и Советник по туризму Посольства Испании в Москве Луис Мартин Бовес.
Ужин-презентация в Санкт-Петербурге состоялся 26 окября в ресторане «Князь» в историческом особняке Кочубея.
Во время деловых встреч профессионалы туротрасли познакомились с отелями Me Ibiza (Ибица, Испания), Me Mallorca (Майорка, Испания), Gran Melia Don Pepe (Марбелья, Испания), Gran Melia Rome Villa Agrippina (Рим, Италия), Me Milan IL Duca (Милан, Италия), а также с инновационной системой бронирования Melia Pro, которая была создана Melia Hotels International специально для профессионалов турбизнеса.
На каждом из ужинов были разыграны ваучеры на проживание в представленных отелях. Путем случайного выбора было определено 9 счастливчиков, которые смогут воспользоваться бесплатным отдыхом под маркой Melia Hotels International. Также каждому из участников отели приготовили небольшие памятные подарки.
В Санкт-Петербурге вечер завершился десертом в виде огромного торта.
Фотоотчет с московских и петербургского ужинов с Melia Hotels International
На правах рекламы