3 апреля 2017 года в ресторане «Тройка» прошла уже ставшая традиционной ежегодная презентация летних программ туроператора «Матрешка-Тур». Среди участников и спикеров мероприятия оказались представители отелей и авиакомпаний, руководители департаментов, ключевые партнеры и эксперты туристического рынка.
Трагические события внесли свои коррективы в программу презентации. Ее начали с минуты молчания в память о погибших и пострадавших в результате теракта в Санкт-Петербургском метрополитене. Встреча прошла в сдержанном деловом формате.
Открыл мероприятие Алексей Денисов, генеральный директор «Матрешка-Тур». Он выразил благодарность партнерам и коллегам за активное сотрудничество. По пятибалльной системе прошедший сезон Алексей оценил на четыре с плюсом: заметный рост объемов продаж, реализованы планы развития по ключевым направлениям, принят ряд принципиальных решений, эффект от которых будет определять вектор развития компании на несколько лет вперед.
Елена Московкина, коммерческий директор «Матрешка-Тур», представила публике коллектив туроператора и рассказала о планах на летний сезон 2017 год. Увеличение объемов продаж, открытие новых направлений и расширение ассортимента на уже существующих – вот основные цели и задачи компании в предстоящем сезоне.
В заключении выступления Елена анонсировала полетную программу на предстоящий сезон: рейсы на Кипр, в Израиль и в Испанию будут выполняться на крыльях авиакомпании «Уральские авиалинии». Вылеты в Болгарию (Варна, Бургас) и в Италию (Римини) будет осуществлять авиакомпания NordWind. Полеты в Черногорию (Тиват) предлагаются на одной из трех авиакомпаний: «Ямал», Nordstar, NordWind.
Мероприятие продолжили выступления гостей. Мария Михайлова, маркетинг-менеджер Кипрской организации по туризму, отметила весомый вклад «Матрешка-Тур» в развитие туризма на Кипре. В 2016 г. туроператором было отправлено на остров более 6000 туристов. По этому показателю в Санкт-Петербурге «Матрешка–Тур» уступает только одному из федеральных туроператоров и занимает 2-е место по количеству отправленных туристов по итогам прошлого года.
Теплые слова в адрес «Матрешка-Тур», отметив совместные партнерские отношения, сказали: Василис Павлоу (генеральный директор компании Attica Holidays), Александр Сонц (генеральный директор компании Atlantis Travel & Tourism), Николай Дергачев (представитель Ассоциации отелей Тель-Авива в РФ), Татьяна Болтенко (менеджер по маркетингу Министерства по туризму Израиля), Аристос Диомедоус (генеральный менеджер сети отелей Constantinou Bros), Хараламбос Лардас (менеджер по продажам и контрактингу Louis Hotels), Ольга Яновицкая (заместитель генерального директора по развитию компании Al Khalidiah Tourism), Петер Круту (директор компании ETC Travel), Радка Шевцова (директор по продажам отеля «Дворжак»), Ольга Чиркова (эксперт отдела по работе с агентами в Санкт-Петербурге авиакомпании «Аэрофлот»).
В завершении вечера туроператор «Матрёшка-Тур» провел розыгрыш сертификатов на проживание среди приглашенных турагентств и вручил памятные призы участникам презентации.
«Матрешка-Тур» желает всем удачного летнего сезона и отличных продаж!
Фотоотчет с презентации летних программ «Матрешка-Тур»
«Матрёшка-Тур»
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 7
Тел.: (812) 670-30-63
matreshkatour.com
На правах рекламы