Где мои деньги, "Матрешка"? 1

Где мои деньги, «Матрешка»?

В последнее время участились запросы от обеспокоенных участников турагентского рынка по поводу ситуации с туроператором «Матрешка-Тур». Как известно, в декабре 2017 года эта петербургская компания сняла целый ряд чартерных полетных программ, аннулировав большое количество туров в Китай, Израиль и Болгарию.

В конце прошлого года все внимание общественности было приковано к застрявшим на острове Хайнань туристам. Затем наступили каникулы. После праздников розница понемногу начала разгребать ситуацию с «Матрешка-Тур». Логичным образом встал вопрос о возврате денежных средств туристам. Производить последний понесшая убытки компания не спешит. Поэтому чем дальше, тем больше слова поддержки в адрес туроператора стали сменять раздраженные комментарии.

Рассказывает директор одной из петербургских сетей турагентств: «У нас ряд аннулированных заявок, урегулировать ситуацию по которым пока не удается. Уже встречались с руководством «Матрешки». Нам дали график платежей начиная с марта. Объяснить туристам, что деньги возможно будут, но придется подождать еще как минимум месяц-два пробовали, но результат сами понимаете какой. В общем, все туристы собрали документы и идут в суд».

Аналогичную историю поведал руководитель одной крупной агентской сети. Пожелавший остаться неназванным эксперт выразил, пожалуй, консолидированную позицию туристической розницы, что от «Матрешка-Тур» сейчас ждут активных действий и хоть каких-то выплат. «Мы готовы поддержать попавшего в непростую ситуацию туроператора и, в частности, открыть продажу летних программ, но для этого нам нужно понимание того, что происходит с этой компанией, нужна хоть какая-то положительная динамика», — объяснил директор.

RTourNews направил в «Матрешка-Тур» запрос на комментарий ситуации, а также съездил в офис туроператора для того, чтобы воочию увидеть рабочие будни компании. Все подробности — в ближайшее время. Подпишитесь на нас по e-mail в VK и Facebook!

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 9

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

3 комментария

  1. Агенство Ирина

    У нас аналогичная ситуация. Я туристам отдала СВОИ деньги. График возврата Матрешка указала с апреля. Тур мы анНулировали 26.12.2017

  2. Галина Юрьевна

    И у нас аналогичная ситуация, заявление об аннуляции тура отправлены 25.12.17, матрешка уверенно по телефону отвечала, что в течении 10 раб.дней денежные средства вернут на расчетный счет.туристы были в ауте от такого ответа, мало того что сорван новогодний тур, так еще и денег не возвращают. А теперь записали на встречу с ком.директором на 31.01.18.- якобы решать вопрос по ден. средствам.
    Почему мы должны тратить свое рабочее время — ехать с одного конца города на другой за своими же деньгами, которые еще и не увидим от 3 до 6 месяцев????

  3. Я лично забронировала рекламник в Болгарию. Аннуляция тура случилась на следующий день после внесения предоплаты. Деньги вернуть отказались, хотя в течение 3-х дней они явно никуда не уходили по назначению. Потом кормили обещаниями о возврате. Потом предлагали обменять на другие туры или билеты.В итоге, сегодня руководство компании гордо заявляет о том, что все крупные сети и агенты работают по замене туров и денег никто не требует. Всем хорошо.(есть письменные ответы). Позор и наглость!! А главное. уверенны, что их поведение на рынке совершенно не ставит под угрозу сезон продаж….может, для Матрешки уже итак все понятно…??

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *