Главная / Журнал / Новости туризма / «Связной» расширил возможности оплаты услуг туроператоров в магазинах компании
Туроператор Матрёшка-Тур - весь Израиль прямой рейс в Эйлат из СПБ гарантированные билеты а/к Уральские авиалинии

«Связной» расширил возможности оплаты услуг туроператоров в магазинах компании

«Связной» и платежная система CONTACT увеличили число туроператоров, в пользу которых принимаются платежи в магазинах ритейлера.

Теперь клиенты туроператоров Coral Travel, Sunmar, Амиго-С, Арт-Тур, Бриз Лайн и Русский Экспресс могут оплачивать туры и другие услуги этих компаний через систему CONTACT в любом из более чем 2700 магазинов «Связного» по всей России.

Для оплаты клиенту необходимо ввести в терминале или сообщить сотруднику «Связного» название туроператора, номер выставленного листа бронирования и внести необходимую сумму. Информация об оплате поступит на счет туроператора в режиме реального времени, а комиссия за услугу составит от 0% до 0,8% от суммы платежа в зависимости от компании-получателя.

Максим Следков, начальник управления платежных и страховых сервисов «Связного»: «Связной» предоставляет клиентам возможность оплатить широкий спектр услуг в розничной сети компании, в том числе туры и авиабилеты. От нового этапа сотрудничества с системой CONTACT мы ожидаем существенного, вплоть до двукратного, роста платежей в пользу туроператоров. Уверенность нам придает сочетание многих факторов, главные из которых — удобное расположение магазинов, выгодные условия оплаты для клиентов, высокий уровень сервиса и наличие дополнительных возможностей для путешественников. Помимо оплаты услуг туроператоров, клиенты могут приобрести необходимые для отдыха аксессуары, гаджеты и защитить свои риски, купив различные страховые продукты, необходимые во время путешествия».

«Система CONTACT на протяжении десятилетия развивает канал дистанционной оплаты туристических продуктов и услуг вне офисов туроператоров и турагентов. Учитывая вынужденное сокращение сети обслуживания в туристической отрасли и переход к онлайн-продажам, возможность выбирать и заказывать турпакет на сайте компании, а оплачивать в ближайшем салоне сотового ритейлера, особенно востребована в крупных городах и в регионах», – сказал Леонид Гудыма, руководитель отдела развития категорий TRAVEL.

Ранее RTourNews.ru писал об обновленной карточке тура на Sletat.ru.

Смотрите также

Среди миллениалов наметилась тенденция к хвастовству #TravelBrag

«BRAGTAG» приходит на смену скромному ХЕШТЕГУ по мере того, как путешествия становятся новой социальной валютой …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *