Пулково проводит опрос пассажиров о качестве сервиса 1

Пулково проводит опрос пассажиров о качестве сервиса

Управляющая компания аэропорта Пулково «Воздушные Ворота Северной Столицы» (ВВСС) 2 марта 2020 года запустила опрос пассажиров о качестве обслуживания. Для заполнения анкеты необходимо отсканировать штрих-код, размещенный на специальных плакатах в залах внутренних и международных вылетов Пулково. Результаты исследования позволят оптимизировать процессы и усовершенствовать инфраструктуру и услуги аэропорта.

Пассажирам Пулково предлагается оценить по пятибалльной шкале качество сервиса в 10 ключевых областях обслуживания: доступ в аэропорт, ориентация в терминале, работа стойки информации, общее состояние аэропорта, контроль безопасности, регистрация на рейс, паспортный контроль, бизнес-салоны, кафе и рестораны, магазины. Анкета также включает поле для свободного ответа, где можно оставить предложения по работе аэропорта.

В качестве вознаграждения каждый участник опроса получает бонус – купон на бесплатный горячий напиток при любой покупке в ресторанах «Камчатка» в залах внутренних и международных вылетов аэропорта Пулково. Купон доступен после заполнения анкеты.

ВВСС постоянно работают над развитием каналов обратной связи и совершенствованием качества услуг аэропорта Санкт-Петербурга. Задать вопрос или оставить отзыв о работе Пулково всегда можно на сайте в разделе «Обратная связь» и в официальных сообществах аэропорта в социальных сетях, — сообщили в пресс-службе управляющей компании.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Пулково в январе 2020 года увеличил пассажиропоток на 8%.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Пулково побил допандемийный рекорд по пассажиропотоку 9

Пулково побил допандемийный рекорд по пассажиропотоку

Аэропорт Санкт-Петербург в 2023 году обслужил 20,4 млн человек, став второй воздушной гаванью России по …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *