Петербург проиграл в суде свой турбренд 1

Петербург проиграл в суде свой турбренд

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал законность решения и предписания Санкт-Петербургского УФАС, которые были приняты в отношении городского Комитета по развитию туризма.

Ранее антимонопольный орган предписал туркомитету расторгнуть договор с ООО «Студия Арт. Лебедева» и совершить действия, направленные на прекращение использования туристического логотипа, разработанного студией. В ходе рассмотрения заявления ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры» УФАС установила, что заключив без проведения открытых торгов договор на разработку логотипа, комитет по развитию туризма нарушил ч.1 ст.15 Закона о защите конкуренции.

«Учитывая закрытый характер взаимоотношений комитета и студии по вопросу разработки логотипа, иные хозяйствующие субъекты, работающие на этом рынке, были лишены аналогичной возможности», — считают антимонопольщики.

Отметим, «Студия Арт. Лебедева» разработала логотип для туристических проектов Санкт-Петербурга всего за 1 рубль. В связи с этим Ассоциация брендинговых компаний России провела опрос, в котором принял участие 31 руководитель брендинговых агентств страны. На вопрос о готовности разработать туристический логотип Санкт-Петербурга за 1 рубль большинство респондентов – 26 человек ответили положительно, пять человек дали отрицательный ответ.

Ранее RTourNews.ru публиковал неофициальный ТОП-6 концепций нового турбренда России.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты 9

Современному турагенту для успешной деятельности важно верно расставить акценты

В четверг, 18 апреля, в Санкт-Петербурге в панорамном ресторане отеля Sky&Garden туроператор PAC Group организовал …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *