Продажи зарубежных luxury-туров в России не снижаются даже в кризис

Продажи зарубежных luxury-туров в России не снижаются даже в кризис

Спрос на дорогие зарубежные туры почти не пострадал от экономического кризиса, на некоторых направлениях продажи у туроператоров идут даже лучше, чем годом раньше, сообщила во вторник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

«Кризис на клиентов этого сегмента почти не повлиял, они не откажутся от перелетов частными самолетами и проживания на дорогих островных виллах», — отметила Тюрина, ссылаясь на туроператоров.

По ее словам, популярны Япония и острова Индийского океана – Сейшелы, Маврикий, Мальдивы. Некоторые туроператоры сообщают даже о росте продаж по этим направлениям. Туры в Объединенные Арабские Эмираты с февраля по май этого года также продавались лучше, чем годом ранее. Менее востребованы Латинская Америка, Малайзия и Индонезия.

Портал «Интерфакс-Туризм» опросил представителей московского турбизнеса, и вот какие тенденции они отметили. Генеральный директор компании «Квинта тур» Ирина Серганова сообщила, что российские туристы теперь предпочитают не летать на отдых два-три раза в году, а выбраться всей семьей один раз, но на роскошный морской курорт.

При этом, как отметил генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, европейские страны показывают падение на 20-30% по сравнению с предыдущим годом. Так, снизился интерес к отдыху на Лазурном берегу и Сардинии, заметна тенденция за один выезд посетить несколько стран или курортов. Но и на этих направлениях заказов стоимостью по 200 тыс. евро или долларов не стало меньше. «Очень обеспеченные клиенты и в этом году не экономят на путешествиях», – подчеркнул Арутюнов.

По оценке начальника отдела продаж компании «Содис» Ирины Мануильской, за последние полгода продажи люксовых туров упали на 30%. По ее словам, в разгар кризиса многие туристы этого сегмента решили сэкономить на поездках: вместо бизнес-класса пересели в эконом, из сьютов в отелях 5* переместились в стандартные номера и т.д. В результате многие остались недовольны и сейчас возвращаются к привычным стандартам отдыха.

«Чувствуется, что летний отпуск – главный в году, да и детей без моря никто не оставит. Думаю, сезон пройдет хорошо, по количеству туристов точно выйдем на прежние показатели, возможно, чуть потеряем в деньгах», – рассказала Мануильская.

По оценкам экспертов, в сегменте массового отдых спрос на зарубежные туры сократился значительно сильнее, чем в сегменте дорогого. Особенно пострадали европейские страны – такие, как Испания, Греция, Италия и Франция. Падение продаж туров в Испанию, например, туроператоры оценивают в 50%, а в Грецию – в 40%.

Стоит отметить, что мнение москвичей разделяют и петербургские коллеги. В недавнем интервью RTourNews.ru, генеральный директор туроператора «Совет по туризму» Сергей Ткаченко сообщил, что, несмотря на ощутимое снижение спроса на зарубежные туры, объем продаж по направлению ОАЭ за прошедший год в компании всё равно возрос. Эксперт отметил, что достигнуто это было преимущественно за счет увеличения продаж в luxury-сегменте.

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

7 тенденций отельного рынка Петербурга 7

7 тенденций отельного рынка Петербурга

По данным «Турбарометра Санкт‑Петербурга», в 2023 году средний уровень загруженности петербургских гостиниц категории 3-5 звезд …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *