Главная / Журнал / Новости турбизнеса / Продажи зарубежных luxury-туров в России не снижаются даже в кризис

Продажи зарубежных luxury-туров в России не снижаются даже в кризис

Продажи зарубежных luxury-туров в России не снижаются даже в кризис

Спрос на дорогие зарубежные туры почти не пострадал от экономического кризиса, на некоторых направлениях продажи у туроператоров идут даже лучше, чем годом раньше, сообщила во вторник пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина.

«Кризис на клиентов этого сегмента почти не повлиял, они не откажутся от перелетов частными самолетами и проживания на дорогих островных виллах», — отметила Тюрина, ссылаясь на туроператоров.

По ее словам, популярны Япония и острова Индийского океана – Сейшелы, Маврикий, Мальдивы. Некоторые туроператоры сообщают даже о росте продаж по этим направлениям. Туры в Объединенные Арабские Эмираты с февраля по май этого года также продавались лучше, чем годом ранее. Менее востребованы Латинская Америка, Малайзия и Индонезия.

Портал «Интерфакс-Туризм» опросил представителей московского турбизнеса, и вот какие тенденции они отметили. Генеральный директор компании «Квинта тур» Ирина Серганова сообщила, что российские туристы теперь предпочитают не летать на отдых два-три раза в году, а выбраться всей семьей один раз, но на роскошный морской курорт.

При этом, как отметил генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов, европейские страны показывают падение на 20-30% по сравнению с предыдущим годом. Так, снизился интерес к отдыху на Лазурном берегу и Сардинии, заметна тенденция за один выезд посетить несколько стран или курортов. Но и на этих направлениях заказов стоимостью по 200 тыс. евро или долларов не стало меньше. «Очень обеспеченные клиенты и в этом году не экономят на путешествиях», – подчеркнул Арутюнов.

По оценке начальника отдела продаж компании «Содис» Ирины Мануильской, за последние полгода продажи люксовых туров упали на 30%. По ее словам, в разгар кризиса многие туристы этого сегмента решили сэкономить на поездках: вместо бизнес-класса пересели в эконом, из сьютов в отелях 5* переместились в стандартные номера и т.д. В результате многие остались недовольны и сейчас возвращаются к привычным стандартам отдыха.

«Чувствуется, что летний отпуск – главный в году, да и детей без моря никто не оставит. Думаю, сезон пройдет хорошо, по количеству туристов точно выйдем на прежние показатели, возможно, чуть потеряем в деньгах», – рассказала Мануильская.

По оценкам экспертов, в сегменте массового отдых спрос на зарубежные туры сократился значительно сильнее, чем в сегменте дорогого. Особенно пострадали европейские страны – такие, как Испания, Греция, Италия и Франция. Падение продаж туров в Испанию, например, туроператоры оценивают в 50%, а в Грецию – в 40%.

Стоит отметить, что мнение москвичей разделяют и петербургские коллеги. В недавнем интервью RTourNews.ru, генеральный директор туроператора «Совет по туризму» Сергей Ткаченко сообщил, что, несмотря на ощутимое снижение спроса на зарубежные туры, объем продаж по направлению ОАЭ за прошедший год в компании всё равно возрос. Эксперт отметил, что достигнуто это было преимущественно за счет увеличения продаж в luxury-сегменте.

Смотрите также

Эксперт: удорожание британской визы не скажется серьезно на турпотоке из России

За год Великобритания выдала россиянам 146 тыс. виз

Вопреки декларируемому отовсюду снижению покупательской способности жителей РФ, спрос на не самую дешевую визу в …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *