BRISCO «удивил» турагентов новым сайтом

BRISCO "удивил" турагентов новым сайтом

Туроператор BRISCO изменил в июне собственный сайт, чем изрядно переполошил работающие с компанией турагентства. Как это часто бывает, новый сайт, и особенно система бронирования туров, оказались турагентам непонятны. Не обошлось и без технических недоработок, отладка системы происходит прямо на глазах. Что побудило BRISCO сменить «онлайн» и к чему привел резкий маневр, выяснял RTourNews.ru.

Первый вопрос, который хотят задать турагенты BRISCO, почему оператор решил переработать свой сайт в разгар сезона. Менеджеры жаловались и продолжают жаловаться на то, что без логина и пароля в новой системе нельзя смотреть стоимость туров. Также не работают некоторые функции, например, не выделены отели, находящиеся на стоп-сейле.

Многим непонятна логика нового поиска. Как итог, вместо того чтобы попытаться разобраться с новым техническим продуктом и понять «как и куда нажимать», менеджерам проще не бронировать туроператора вовсе. Усугубляет ситуацию то, что из-за смены системы онлайн бронирования предложения BRISCO сейчас не выгружаются в поисковики туров, такие как sletat.ru, в которых агенты привыкли сравнивать цены.

Турагентов возмущает не только и не столько новый интерфейс, сколько возникающие неудобства и недоработки. Как рассказали RTourNews.ru в петербургском «Бюро путешествий Мандарин», в новой системе не оказалось старых заявок. Для того чтобы получить информацию по ним, менеджерам приходится заходить под логином и паролем в старый «онлайн».

Официальный комментарий дает директор по продажам и маркетингу туроператора BRISCO Юлия Полесовая:

«Все основные функции сайта – подбор туров, подтверждение – уже работают корректно. Сейчас мы занимаемся текущими доработками, расставляя приоритеты на основе той обратной связи, которую получаем от агентств. Стоит учесть, что в сфере IT очень сложно планировать конкретные сроки завершения всех работ. Могу сказать, что наши программисты трудятся круглые сутки. Ориентировочно вся отладка завершится через неделю, максимум через 10 дней.

Решение о запуске обновленного сайта именно летом – следствие совокупности факторов. Над проектом работали в общей сложности шесть лет, вложены большие средства, и сейчас, когда пришло время, решили не откладывать старт. Пользуясь случаем, приносим свои извинения за неудобства и благодарим агентства за понимание».

А турагенты, как оказалось, в целом, с пониманием относятся к ситуации. Директор турфирмы «Бюро путешествий Мандарин» Анжелика Шипко отметила, что BRISCO продолжает доверять, но ждет от компании большей расторопности. Раиса Чурбанова из московского агентства «Севен тур» говорит: «Да, не совсем удобно, что все произошло в пик сезона, но все проблемы решаемы. Тем, кто возмущается, я бы хотела сказать, что пути назад нет, ко всему новому нужно просто привыкнуть».

К чему предстоит привыкать, мы спросили директора представительства туроператора BRISCO в Санкт-Петербурге Улугбека Рашидова. Выяснилось, что у нового «онлайна» есть преимущества и свои технические «фишки». Так, в рамках одного поискового запроса теперь можно искать туры с вылетом сразу из нескольких аэропортов, а также по нескольким странам, сравнивая стоимость и отбирая предложения, которые наиболее выгодны. По словам Рашидова, кардинально улучшилась скорость выдачи результатов.

«Мы не просто сменили сайт, теперь все офисы компании в России, Турции, Египте и других странах работают, используя одну IT-платформу. Это не замедлит сказаться на качестве и оперативности работы», — объяснил Улугбек причину перемен.

«У нас произошли изменения, о которых агентства не знали. Конечно, они звонили и жаловались, — продолжал рассказ петербургский руководитель BRISCO. — Теперь каждый день с 10 до 11 часов мы проводим обучения у себя в офисе, к кому-то ездим и сами — показываем, как работать».

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты 7

Турагентам посоветовали развивать личный бренд и продавать туры через различные чаты

Участники панельной дискуссии «Как зарабатывать в 2024 году?», прошедшей в рамках VI всероссийского конгресса турагентств, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *