3 апреля «Мастерская туризма» сфокусируется на турпродукте регионов Северо-Запада

3 апреля «Мастерская туризма» сфокусируется на турпродукте регионов Северо-Запада

То, что в 2015 году внутренний туризм – это главная надежда туроператоров на устойчивое развитие, без колебаний признают чиновники, профессионалы отрасли и эксперты. Казалось бы, продавай красоты нашей Родины и делай счастливым себя и туристов! Но пока внутренний турпродукт, его особенности и сложности известны, в основном, «грандам». Заполнить пробелы и хотя бы «в первом приближении» понять, что и как продавать и продвигать на внутреннем рынке, поможет встреча профессионалов турбизнеса «Мастерская туризма», которая в этом году пройдет 3 апреля (пятница) в рамках международной туристской выставки «Отдых без границ. Лето 2015».

В этом году «Мастерская» носит подзаголовок «Фокус на Северо-Запад», что вполне объяснимо: регионы СЗФО вместе создают, возможно, самый привлекательный и многогранный турпродукт в России – от культурно-познавательного до экстремального и сельского туризма.

В ходе первой рабочей сессии «Внутренний туризм на Северо-Западе: кризис в кошельках или головах?» перед участниками «Мастерской» выступят представители федеральных ведомств, ответственных за развитие внутреннего туризма в России в целом – Министерства культуры и Федерального агентства по туризму. Затем слово возьмут эксперты, которые затронут вопросы развития транспортной инфраструктуры на Северо-Западе, сделают прогнозы о ближайшем будущем рынка авиаперевозок внутри России.

Ожидается, что мероприятие посетят гости из АНО «Транспортная дирекция чемпионата мира по футболу 2018 года в Российской Федерации» и Комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Они расскажут о том, к чему с точки зрения правильной организации турпотоков готовиться Санкт-Петербургу и Калининграду – именно в этих городах Северо-Запада пройдут матчи Чемпионата.

«Лекторами» нашей «Мастерской» станут не только официальные лица и эксперты регионов, но и сами турфирмы, которые поделятся с коллегами как профессиональными секретами, так и сложностями работы с внутренним турпродуктом, — говорит директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Екатерина Шадская. – Надеемся, что руководители туристских властей регионов расскажут о привлекательности территорий, а бизнес озвучит те проблемы, которые мешают продуктам и направлениям быть более успешными и активнее продаваться». Речь пойдет не только о Санкт-Петербурге и Ленобласти, но и о Новгородской, Псковской, Калининградской, Архангельской областях, Республиках Карелия и Коми.

Перефразируя американского рекламного гуру Рона Сильверстайна, гораздо легче создавать просто хорошие турпродукты, чем турпродукты, которые продаются. «Научим Родину любить: бренды территорий и арсенал современных инструментов продвижения турпродуктов в регионах» — так называется вторая сессия «Мастерской туризма», которая пройдет в формате дискуссионного клуба.

Эксперты в области территориального маркетинга, представители академического сообщества, журналисты, профессионалы в сфере социальных медиа и руководители туристских объединений обсудят сильные и слабые стороны брендов регионов Северо-Запада, стратегии взаимодействия со СМИ и работы в социальных сетях при продвижении внутреннего турпродукта, имиджевые риски турбизнеса и способы их избежать.

Сессии пройдут без перерыва в конференц-зале 7.2 павильона 7 выставочного комплекса «Ленэкспо» (Санкт-Петербург, Большой пр. В.О. 103). Старт первой из них – в 14:00.

Кроме того, на стенде № 242 с 11:00 до 17:00 будет работать консультационный пункт для профессионалов по юридическим вопросам.

Посещение всех рабочих сессий встречи профессионалов «Мастерская туризма: фокус на Северо-Запад» и консультация специалиста – бесплатны! Все, что нужно – это прислать заявку на участие или консультацию (ФИО, организация, должность, контактный телефон) на адрес электронной почты [email protected] ru (в копию — [email protected]). Телефон для справок – (812) 325-11-44.

Не упустите свой шанс узнать новое о внутреннем турпродукте на «Мастерской туризма»!

travelexhibition.ru
vk.com/artoftourism

Организаторы деловой встречи:

ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЭКСПРЕСС» (ГП «РЕСТЭК»)

ООО «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЭКСПРЕСС» (ГП «РЕСТЭК»)

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РСТ

СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ РСТ

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

В Калининграде туристов "обяжут" посещать янтарный комбинат

Семь «драгоценных» регионов России

Эксперты туриндустрии составили подборку нескольких регионов России, где добывают драгоценные и полудрагоценные камни: алмазы, янтарь, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *