Расследуя катастрофу Boeing flydubai, МАК указал на ошибку пилотов 1

Расследуя катастрофу Boeing flydubai, МАК указал на ошибку пилотов

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информировал о ходе расследования катастрофы самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai в Ростове-на-Дону.

Авиалайнер, выполнявший рейс FZ981 из Дубая, потерпел крушение утром 19 марта в аэропорту при повторном заходе на посадку. На борту находились 62 человека (55 пассажиров и 7 членов экипажа), все они погибли.

«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолёта осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», — говорится в сообщении.

«В процессе первого захода на посадку в 22:42 UTC на высоте 340 м, получив информацию от бортовой системы о «сдвиге ветра» (резком изменении силы и направления ветра), экипаж принял решение об «уходе на второй круг», после чего осуществлял полёт в районе аэропорта в ожидании улучшения погодных условий.»

«В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.», — сообщает МАК.

Как отмечается, пилоты воздушного судна имели действительные свидетельства пилотов, прошли необходимую подготовку, имели достаточный «налёт» на данном типе самолёта и имели все необходимые документы.

Ранее RTourNews.ru сообщал, что Росавиация предписала всем авиакомпаниям проверить навыки своих пилотов Boeing по уходу на второй круг после неудавшейся посадки, а также отработать с ними процедуру вывода самолета из «сложного пространственного положения»

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Должны ли турагенты отвечать за проданные экскурсии? 9

Должны ли турагенты отвечать за проданные экскурсии?

В Российском союзе туриндустрии заявили о чреватом для представителей туристической розницы пробеле в законодательстве. Поделитесь …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *