Команда "U PRO" разделяет направления работы 1

Команда «U PRO» разделяет направления работы

26 апреля в Санкт-Петербурге в кругу партнеров и друзей команда «U PRO» объявила о четком разделении направлений в работе и брендов «Альянс U PRO» и «U PRO Management», а также ответила на многочисленные вопросы, почему последние 7 месяцев они много времени проводили в Крыму.

В рамках представленной структуры стало четко понятно, что появляются новые ветви брендов. Первая ветвь существует с 2013 года — это «Альянс Отельеров России U PRO». Всем известное отраслевое сообщество так и продолжит исполнять запланированную деятельность в качестве некоммерческой организации. Цель и задачи Альянса неизменны и заключаются в объединении отельеров-профессионалов, развитии и совершенствовании отельной отрасли в стране, плюс формировании общей базы знаний гостиничной отрасли через знания экспертов действующего сообщества. А ко второй ветви теперь относится «UPRO Management», куда входит бренд «Bregutta» и «Эволюция», об этом подробнее.

upro-razdel-3

Чтобы внести окончательную ясность, стоит подчеркнуть, что все гостиничные объекты, которые находятся под управлением компании, безусловно, достойны отдельного разговора и представления рынку под своими уникальными брендами. В настоящий момент команда управляет пятью объектами на территории западного побережья Крыма, а это более 650 номеров.

Несмотря на различный формат объектов, от классических курортных с бассейнами и SPA-центром до уютных семейных отелей на побережье, все они объединены в единое управление. Команда «U PRO» централизовала и стандартизировала бизнес-процессы на объектах по части продаж, маркетинга и общего управления, запустила единый официальный сайт компании www.bregutta-hotels.ru, где объекты доступны для бронирования.

upro-razdel-4

Хочется отметить, что встреча команды «U PRO» с друзьями и партнерами прошла в дружественной обстановке и формате тематического бизнес-завтрака «Что? Где? Когда?» с элементами прямого включения с объектов в режиме реального времени и розыгрышем недельной путевки в Крым.

В рамках презентации были представлены следующие отели: Natalia, Christie Hotel, Ribera Resort & Spa, Leo Palace и Центр Спорта Эволюция, последний объект удостоен отдельного акцента.

Буквально пару слов о Ribera Resort & Spa – курорт европейского типа, сейчас отель на этапе ввода в эксплуатацию. Теперь о бренде «Эволюция» — это гордость компании и крупнейший спортивный комплекс в России с развитой инфраструктурой, по своей философии является территорией достижений, ежедневного роста и чемпионских побед. Сам по себе объект обладает уникальной инфраструктурой, масштабной территорией и собственным песчаным пляжем, длинной 1 км вдоль береговой линии. В перспективе этот центр однозначно превратится в Мекку спорта и станет достоянием не только федерального значения.

upro-razdel-5

«В стратегических планах команды развитие сильного российского бренда управляющей компании с единой типологией объектов, а сегодняшняя встреча это лишь мини-репетиция, запланированного юбилея в честь бренда U PRO, которому 17 октября исполняется 3 года, мы приглашаем коллег и партеров к участию, следите за новостями на сайте Альянса», — сообщила Президент компании Тамара Черных.

На правах рекламы

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу 12

Необходимо определить все случаи, когда турист сможет вернуть деньги за номер, забронированный по невозвратному тарифу

Болезни, природные катаклизмы и задержки авиарейсов следует внести в законопроект о введении невозвратных тарифов в …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *