4-9 ноября 2016 года на Кипре при поддержке Кипрской Организации по Туризму и принимающей компании Attica Holidays состоялся директорский рекламный тур, в котором приняли участие турагенты и партнеры туроператора «Матрешка-Тур». Профессионалы турбизнеса побывали на курортах Айя-Напа, Лимассол и Ларнака а также в горах Троодоса в монастыре Киккос, останавливались в отелях Christofinia, GrandResort, заглянули в гостиницы Melpo Antia, Grecian Sands, Limanaki Design N Style Beach, Four Seasons, St. Raphael.
МеткиДостопримечательности Кипр Кипрская организация по туризму Летние направления Матрёшка-Тур Отели Пляжный отдых Рекламные туры События рынка Турагентства Экскурсии
Смотрите также
Успешный опыт российских регионов по аттестации экскурсоводов обсудили на очередной стратегической сессии РСТ
В Москве в рамках международной выставки «Интурмаркет» прошла стратегическая сессия комитета РСТ по культурно-познавательному туризму …